Стратегия развития - Табаквинторг

МИССИЯ И СТРАТЕГИЯ

showcase.jpg
МИССИЯ

Миссия ОАО «Табаквинторг» – создавать лучшую в Беларуси розничную торговую сеть продуктовых магазинов «у дома», которая предоставляет возможность:

11144542Обществу – повышать качество жизни людей, задавая стандарты культуры торговли
11144542Покупателям – получать удовольствие от каждой покупки
11144542Партнерам – строить долгосрочные надежные и открытые отношения
11144542Персоналу – постоянно развиваться, получая достойную оценку личного вклада в развитие компании
11144542Акционерам – иметь материальные и психологические дивиденды от владения компанией

ВИДЕНИЕ

11144542ОАО «Табаквинторг» – это компания, которая предлагает продукт, наиболее полно удовлетворяющий потребности покупателей
11144542ОАО «Табаквинторг» – это компания, которая обеспечивает высокое качество за счет использования лучших технологий
11144542ОАО «Табаквинторг» – это компания, которая успешно и эффективно использует ресурсы 

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

11144542Реализация продукции, товаров и услуг, соответствующих потребностям покупателей
11144542Совершенствование качества оказываемых услуг и расширение торговой сети
11144542Эффективное продвижение продукции, товаров и услуг
11144542Повышение отдачи на вложенный капитал
11144542Оптимизация долговой нагрузки
11144542Внедрение системы управления бизнес-процессами и оценки их эффективности
11144542Обеспечение наличия продукции, товаров, услуг по количеству и качеству
11144542Эффективное использование ресурсов

 

ОАО «Табаквинторг» не стоит на месте, что позволяет сохранять высокий уровень профессионализма и создавать максимальный комфорт для покупателей.